Условия покупки, доставки и возврата товара

Условия оплаты

Стоимость товара определена в карточке товара и отображается в корзине в момент оплаты покупки и с учетом стоимости за доставку товара.

Условия доставки


Товар доставляется курьерской службой СДЭК до ближайшего к вам пункта выдачи. Адрес пункта выдачи заказа вы модете выбрать при оформлении покупки на нашем сайте.
Срок доставки определяется согласно правилам транспортной компании, учитывая город покупателя.

Стоимость доставки - 350 рублей.

Стоимость доставки оплачивается покупателем в момент оформления покупки товара на нашем сайте.

Сроки отгрузки товара

Товар отгружается в течении 24 часов со дня его покупки и оплаты.

Сроки доставки зависят от дальности вашего региона: обычно варьируются от 2-х до 7-и дней.


Подтверждение о поступлении оплаты и информация об отгрузке товара направляется вам оповещением на указанную вами почту.

Условия возврата


Возврат товара может быть осуществлен в течении 14 дней путем передачи товара в службу доставки СДЭК и отправки его в пункт выдачи СДЭК по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Наставников д.21

Товар не должен быть в пользовании, иметь первоначальный вид и не иметь следов эксплуатации.

К возврату товара необходимо приложить заявление на возврат с указанием причины отказа от товара и реквизитами счёта на который вы хотели бы получить возврат денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х дней на счёт клиента по реквизитам указанным в заявлении на возврат.
  • Обратите внимание, что сроки зачисления средств на карту зависят от вашего банка.
  • В случае отказа от товара продавец возвращает уплаченную сумму за вычетом расходов на доставку

Порядок действий:


1. Заполните бланк возврата, который был вложен в вашу посылку или заполните электронную версию.

2. Упакуйте возвращаемый товар в герметичную упаковку (можно использовать оригинальную упаковку или любую другую по вашему выбору). Положите печатное заявление в посылку.

3. Воспользуйтесь услугами любой курьерской службы по своему выбору и отправьте возврат самостоятельно (стоимость обратной доставки оплачивается клиентом).


В возврате денежных средств может быть отказано, если товар имеет следы эксплуатации, нарушена целостность или внешний товара.


Внимание!

Мы не несем ответственности за утрату, задержку или повреждение возвращаемых товаров во время доставки.

Если возникнет спор о причинах дефекта в течение гарантийного срока, магазин проведет экспертизу за свой счет.
Если экспертиза установит, что дефект возник из-за обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности (например, нарушение правил эксплуатации или ухода), покупатель должен будет возместить расходы на экспертизу.

Законодательство:


Согласно статье 26.1 "Закону о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае отказа покупателя от товара продавец обязан вернуть уплаченную сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, в течение десяти дней с момента получения соответствующего требования от покупателя.

Согласно статье 19 п. 1 "Закону о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно статье 19 п. 2 "Закону о защите прав потребителей" Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно Ст. 19 п. 6 "О защите прав потребителей" по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине.
Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.

©2024 Blend&Bond
e-mail: blendandbond@yandex.ru